intercomm22 2

27 октября в Москве состоится конференция по корпоративным коммуникациям InterComm 2022 «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат».

В этом году программа конференции, каждый год собирающей свою аудиторию в конце октября, как всегда насыщена самыми актуальными темами. И впервые мероприятие будет проходить сразу на двух сценах лофта “Басманный двор” с 9.30 утра и до 18 часов вечера.

Первая часть конференции будет посвящена инструментам коммуникаций в эпоху турбулентности.

“Куда катится мир? Взгляд на меняющуюся конъюнктуру коммуникаций” - тема выступления на основной сцене политика Бориса Чернышева, заместителя председателя Государственной Думы РФ.

Совместное исследование InterComm и ЭКОПСИ Консалтинг “Зеркало коммуникаций” на основной сцене презентует Виктория Кабакова, директор HR-проектов.

Дискуссии - “Как коммуницировать самое худшее” и “ESG:проверка на прочность бренда работодателя” соберет на основной сцене CEO, руководителей HR, PR и внутриком-функций крупнейших компаний - Озон, Вкусно и точка, SAP CIS, AVON, Норникель, Северсталь, Полюс.

Виртуальную дегустацию well-being инструментов для непростых времен проведет Олеся Мордовина, директор по развитию Яндекс Go для бизнеса - “Льготный пакет: прокладываем путь к сердцу сотрудника”.

На альтернативной сцене пройдет медиа батл крупнейших финтех компаний - банки "Открытие" и “Тинькофф” будут отстаивать свои подходы к созданию современной 360-системы медиакоммуникаций для сотрудников.

“Чего на самом деле хочет айтишник” - в интервью на сцене будет рассказывать директор по развитию “Гарда технологий”.

Вторая часть конференции посвящена ключевым вызовам нынешнего года.

На основной сцене в Аквариумной дискуссии “Бренд работодателя в 2022: трансформация и повышение устойчивости” примут участие спикеры из компаний-отраслевых лидеров: СБЕР, СИБУР, РЖД, Газпромбанк, Теле2.

Эксперт по стратегии, идеологии и брендингу Антон Буланов в своем TED-выступлении расскажет, почему так актуально сегодня сценарное планирование. Основатель и гендиректор компании REDLINE Елена Шурыгина поделится прогнозом о том, что в ближайшее время будет с ивентами, а CEO платформы “ПРУФИКС” - официальной платформы онлайн-трансляции конференции InterComm - Алексей Маханьков проведет лайфхак-сессию о том, как эффективно проводить онлайн-встречи руководства компаний с сотрудниками.

На альтернативной сцене в формате World café “О чем теперь говорят в курилках” будут обсуждаться самые горячие и тревожные темы , модераторами мини-дискуссий станут коммуникаторы из компаний QIWI, Fun&Sun, РЖД, Почта России.

Третья часть конференции обратится к “Практике”. Авторы лучших проектов, вошедших в шорт-лист премии InterComm 2022, выступят с презентациями своих кейсов на основной и альтернативной сценах конференции.

Завершит деловую часть мероприятия вдохновляющее выступление хедлайнера - Леонида Клейна, филолога, бизнес-лектора, просветителя и радиоведущего: “Великая литература против страха, или как классика учит жизнестойкости”.

В перерывах конференции для спикеров, участников и гостей конференции работает ЭКСПО, где свои услуги и продукты для коммуникационных и HR-департаментов презентуют ведущие консалтинговые агентства и компании.

Уникальной “вишенкой на торте” конференции InterComm 2022 станет дефиле мерча, где самые яркие образцы фирменной продукции компаний продемонстрируют элегантные девушки и юноши-модели.

Ярким финалом дня станет Торжественная церемония награждения победителей и призеров XIII Премии в области корпоративных коммуникаций InterComm 2022.

Форматы участия - онлайн и оффлайн. Билеты можно приобрести на сайте: https://conf.intercomm.media