Perspectum22 new deadline 1200х630

Второй сезон Perspectum Awards близится к завершению — осталось семь дней (до 7 октября), чтобы выбрать номинации и оформить заявки! Традиционно конкурс определит лучшие агентства федерального и регионального уровня, которые креативно решают бизнес-задачи в маркетинге. К участию принимаются кейсы, реализованные в период с января 2021 года по сентябрь 2022 года.

В этом году на Perspectum Awards действуют 26 номинаций, которые охватывают всю индустрию маркетинговых сервисов: продвижение мероприятий, Public Relations, BTL, digital, социально-ориентированные коммуникации и другие.

Если вы еще не успели принять участие, отправляйте заявки по направлениям EVENT. В конкурсе представлены такие категории, как Best B2C Event и Best B2B Event, где оценивают способы продвижения публичных, потребительских, социально-культурных и корпоративных мероприятий. А в фокусе внимания номинации Best Event Integration — успешные активации в партнерские события.

Победа в Perspectum Awards — это стимул для развития и признание среди партнеров и клиентов. А поддержка глобального делового сообщества и профессиональное жюри делают награду конкурса одной из главных наград за эффективные маркетинговые практики. 

Для членов НАОМ действует скидка 10%.

Успейте отправить кейсы до 7 октября по ссылке.