За два дня слушателей ждёт 48 часов выступлений в 4-х залах. Основная задача всех спикеров – дать решения рынку, а не просто «обсудить и поговорить».
Программа делится на 5 треков:
- Антикризисные решения 2022
- Инструменты новой реальности 2022
- Репутация
- Люди и рынок
- Коммуникации импортозамещения
Значительная часть программы отведена новому формату Маркетплейсов. Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах. На сегодня на Маркетплейс зарегистрировалось более 30 агентств и более 20 брендов-рекламодателей.
Откроет деловую программу фестиваля пленарная сессия: «Два вопроса рынка коммуникаций - что делать и где взять бюджеты».
Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8-9 июня в Москве, на Красном Октябре. Билеты можно купить на сайте фестиваля.