Опубликован новый номер журнала CongressTime №1 (18) 2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки посвящена сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии. В условиях неопределенности и кризиса на рынке выигрывает тот, кто даже в краткосрочной перспективе может быстро меняться и подстраиваться под новые обстоятельства. Умение видеть такие изменения, оценивать их, анализировать и успешно использовать в своей работе – это трендвотчинг. Как применить эту практику в ивент индустрии, что поможет обнаружить тренд и вовремя его использовать – читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.
Читатели нового номера узнают об инновационной модели 4P для прогнозирования будущего компаний, ESG-принципах в ивент отрасли, пандемийном опыте конгрессного менеджмента в Санкт-Петербурге и Вене, как сделать каждого участника события носителем бренда и каким образом избежать в деловой программе повторов или банальных тем.
Среди авторов журнала - Юлия Жоля, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которая рассказала свой взгляд о пути устойчивого развития в индустрии событий.
Прочитать журнал можно по ссылке: https://congresstime.ru/novyy-nomer/