gazeta ru anons

В декабре в СМИ традиционно выходит большое количество публикаций, посвященных особенностям проведения корпоративных событий.

В Газете.ру вышло исследование наиболее популярных тем подобных мероприятий. Согласно данным компании PRO-Интерактив, участника НАОМ, по-прежнему самой востребованной тематикой остается казино и стилистика фильма "Великий Гэтсби". Для корпоративов также популярна тема будущего, которая обеспечивается за счет различных симуляторов, VR-аттракционов и диджитал фотозон. А вот модная ранее тематика 90-х и советского прошлого несколько теряет популярность.

Вечерняя Москва подготовила обзор по вариантам проведения корпоративов в онлайне, в том числе с участием экспертов НАОМ: Яны Балачевцевой, Егора Доброгорского и Ивана Полякова.

На близкую тему вышла публикация и на VC.ru, где были разобраны варианты проведения онлайн-тимбилдинга, в том числе онлайн-игра от агентства "Свои люди" и The-a-Ter - продукт на стыке театрального перфоманса и кинопродукции.

Также на VC.ru вышла интересная подборка историй агентского бизнеса про то, что "клиент не всегда прав". Среди спикеров - участница НАОМ Ольга Касьян, которая на собственном опыте прочувствовала в чем разница между клиентоориентированностью и клиентоцентричностью.

Напомним, что по итогам прошлого года НАОМ вошел в топ-50 среди ассоциаций по представленности в региональных медиа.