going global

20 декабря пройдет очередной выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» с ведущей Евгенией Мануковской.

Одна из ключевых задач любой успешной компании – увеличение продаж, в том числе за счет выхода на зарубежные рынки. Сегодня из-за значительного ограничения офлайн-торговли акцент заметно сместился на электронные торговые площадки. Как влияют интернет-платформы и цифровые инструменты на консервативные виды бизнеса? Готовы ли к трансформации экспортного маркетинга российские производители?

Об этом узнаем у эксперта эфира Алексея Мурзенка, директора по развитию электронной торговли Российского экспортного центра. До РЭЦ Алексей успешно руководил компанией по CPA-маркетингу в Китае.

Обсудим:

  • как условия закрытых границ влияют на российских экспортёров;
  • в чем проявляется цифровизация экспортных продаж;
  • на какие успешные кейсы могут равняться российские производители;
  • как оперативно запустить интернет-магазин для продаж на экспорт;
  • как сделать эффективный листинг на розничных экспортных площадках.

Мы также выясним, каким образом в ближайшие 3 года Российский экспортный центр планирует использовать международные выставки для поддержки российских производителей.

Регистрация: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=naom