лучник 2021

Проекты на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» принимаются до 15 января 2022 года в 11 номинациях. В их числе – «Культурно-просветительские проекты», «Корпоративная социальная ответственность, «Благотворительность». «Продвижение государственных и общественных программ»,  «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», «Международные коммуникации», «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление», «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие». Также будут названы лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых, антикризисных коммуникаций. Будет назван лучший региональный проект и  вручен Гран-При конкурса за лучший проект 2021 года.

«Серебряный Лучник» - престижная награда  специалистам коммуникационной отрасли. Члены экспертного совета ежегодно оценивают более 200 проектов, а общее их число за 25 лет превысило 6000. В числе лауреатов – авторские коллективы из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, сотрудники общественных и некоммерческих организаций, транснациональных корпораций, региональных администраций, министерств и ведомств.

В состав экспертного совета включены представители Национальной ассоциации организаторов мероприятий: Юлия Жоля, президент НАОМ, Артем Балтаджиев, руководитель территориального отделения в Ростове-на-Дону, Ильдар Курманаев, руководитель регионального комитета, Елена Малыванова, директор по работе с клиентами Р.И.М и Юлия Кузнецова, директор по развитию НАОМ.

«Серебряный Лучник» - ровесник российской коммуникационной отрасли. И вместе с отраслью Национальная премия развивалась и росла. Мы вместе набирались опыта и менялись в соответствии со временем. 25-летие – хороший «возраст», повод начать что-то новое. И мы заявляем об открытии конкурса для студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач - «Лучник Future», - сообщила исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей«Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

  «Лучник является прекрасной площадкой для специалистов, где они могут показать результаты своей работы, обменяться мнениями и опытом, обсудить наиболее успешные кейсы. Это не только награждение но и большая школа, хорошая платформа для дальнейшего развития и самореализации, для оценки пройденного пути. И благодаря развитой системе региональных конкурсов Лучник превратился по-настоящему в национальную премию, абсолютно прозрачную и эффективную. Она работает на развитие индустрии коммуникаций и выполняет важную социальную миссию, создавая стимулы еще более интересно работать и решать сложнейшие коммуникационные задачи современного общества. Заявленные номинации характеризуют состояние отрасли. Лучник отражает то, что происходит внутри в отрасли и в обществе в целом и выполняет стратегическую задачу: создает тренды и показывает, куда двигаться дальше», - заявил член Попечительского совета, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.