Мануковская 6 октября 2021

6 октября пройдет новый выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» с ведущей Евгенией Мануковской.

Что есть промокод для организатора событий - обычная скидка или инструмент с обширными возможностями? Чувствует ли человек, нашедший и применивший промокод, удовольствие от того, что «перехитрил» систему? И насколько это выгодно организатору?

Об этом и некоторых других аспектах  психологии поведения посетителей узнаем у гостя эфира Эдуарда Кухарчука, независимого эксперта в области выставочного бизнес-администрирования, специалиста в сфере мотивационных механизмов управления поведением человека. За плечами Эдуарда 14 лет работы в британской ITE / Hyve, за которые он реализовал ряд интеллектуальных внедрений для крупнейших выставочных проектов (MosBuild, WorldFood и др).

Вопросы эфира:

  • Как измерить качество целевой аудитории?
  • Какие KPIs деловой выставки сейчас используются в международной практике?
  • Как организатор может управлять качеством трафика?
  • UTM-метки и промокоды – в чем разница, и что они дают организатору?
  • Как строится воронка привлечения аудитории?
  • Можно ли воздействовать на тех посетителей, которые не пришли?

Для доступа к эфиру регистрируйтесь по ссылке бесплатно: http://expopeople.ru/register-webinar3?utm_source=naom