ксения казанцева 2

В составе ассоциации новый участник - Studio 2112. О проектах компании; кейтеринге, который помог пережить пандемию, и о диверсификации b2b-бизнеса мы поговорили руководителем Ксенией Казанцевой.

- Вопрос, возможно, неоригинальный, но не задать не могу. Почему Studio 2112? 

- Какой-то захватывающей истории нет. С самого начала нам не нравится слово агентство – оно слишком холодное, обтекаемое. Есть мнение, что агентства ничего не создают, а являются неким агрегатором по обработке заказов клиента, что в нашем случае совсем не так. Мы Студия, в первую очередь потому, что хотим быть ближе к клиенту, работая индивидуально над каждым проектом. Мы совсем не потоковые. Тот клиент, который к нам приходит, чувствует себя как дома, зная, что именно его проект для нас самый важный.

2112 - это адрес нашего первого офиса в момент создания Студии, дом 21, офис 12. С того момента мы неоднократно переезжали, но название осталось.

- Как вы пришли в ивент?

- Пришли давно и осознанно. Я не беру в расчет совокупный опыт работы в ивенте, но только официально Студия 2112 на рынке уже почти 7 лет. Это немного и немало, но за это время мы накопили колоссальный опыт на рынке b2b.

- За плечами вашей команды - более 300 проектов. Каким из них вы гордитесь больше всего и почему?

- Чаще всего мы вспоминаем проект, который был реализован в мультимедийном пространстве Артплей. Это было корпоративное мероприятие, а нам нужно было донести до сотрудников новые ценности компании.

И мы сделали это путем физического погружения сотрудников в видеоконтент, транслируемый на огромных мультимедийных полотнах, охватывающих площадку и гостей вместе с ними, на 360 градусов. 3 месяца разработки, 4 дня монтажа и 6 часов эксклюзивного видеоконтента. Это было технически сложно, эффектно и запоминаемо.

studio catering2

- Насколько понимаю, помимо Studio 2112, у вас также есть собственный кейтеринг. Расскажите немного о нем.

- Да, есть Studio Catering. Мы очень гордимся этим проектом. В разработку нашего меню мы вложили много знаний, сил и любви к вкусной качественной еде.

Как и в случае со Studio 2112, мы не преследуем задачу стать потоковым кейтерингом. Мы сразу обозначили свою позицию, что не работаем с проектами за любой бюджет, с заказами, которые не отвечают нашим представлениям о качестве, также как и не делаем доставку готовых боксов.

Наша концепция изначально подразумевает индивидуальное меню и обслуживание ресторанного уровня. Мы позволили это право выбора себе и благодарим клиентов, разделяющих наши ценности.

 

---

Это интервью с участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Другие интервью:

«Таврида-АРТ – это фестиваль фестивалей. И мы сами это ощутили и по атмосфере, и по программе, и по оформлению»: интервью с организатором

MICEEXPERTS - члены НАОМ. Интервью о профиле деятельности компании и трендах рынка

"Протокол и этикет не являются факторами, призванными ограничить творческую составляющую": интервью с Михаилом Стручковым

"Преимущество приложений - возможность взаимодействия с аудиторией после события": интервью с руководителем Ивентишес

Интервью с Ириной Долговой: "Это, то самое гастрономическое событие, после которого гости будут фотографировать каждую деталь вечера"