ирина долгова

О работе на ПМЭФ и новых направлениях кейтеринга в пандемию - в интервью Ирины Долговой, руководителя КейтерингБЮРО (Краснодар).

 

- Ирина, во-первых, поздравляю с победой на премии "Кейтеринг года"! Вы получили награду в номинации «Лучший свадебный кейтеринг Юга России» за уникальное проведение свадебных pop-up-ужинов. Расскажите, пожалуйста, подробнее про этот формат pop-up-ужинов: как он реализуется у вас и что так впечатлило членов жюри?

- Pop-up ужин — это гастрономический перфоманс: актеры — это повара и официанты. Режиссер — шеф повар. Гости — участники иммерсивного кулинарного действа.

У Pop-Up свадьбы вообще нет никаких ограничений. Ее можно устроить где угодно: на крыше высотки, в картинной галерее, в парке, в театре, на катке или дома. Фантазия здесь не ограничена ничем! Это, то самое гастрономическое событие, после которого гости скажут WOW и будут фотографировать каждую деталь вечера.

popup кейтеринг бюро3

 

- В пандемию, что логично, вы в целом много экспериментировали с доставкой - и доставка питания в формате ежедневной подписки, и Catering Box для онлайн-мероприятий. Как сейчас оцениваете результаты этих проектов? Планируете ли их продолжать в постпандемию?

- В нашем портфеле появился новый продукт «catering box». Сегодня у клиентов есть возможность выбрать из нескольких видов боксов с завтраками, полноценными обедами, мясными, рыбными или овощными закусками, в наличии есть боксы с десертами, вегетарианские сеты, наборы для пикников, детские. Также можно заказать боксы, рассчитанные на 1 человека или большую компанию. Главное отличие от конкурентов это то, что все блюда готовит шеф-повар, и они ничем не уступают ресторанной еде.

popup кейтеринг бюро

 

- Можно ли сказать, что b2c-рынок - свадьбы, юбилеи - помог "выжить" в период, когда корпоративный ивент-рынок захлопнулся?

- И да, и нет. С переводом сотрудников компаний-заказчиков на удалённую работу, большая часть мероприятий переведена в онлайн. Отделы маркетинга корпораций искали возможности очного контакта со своей клиентской аудиторией. Во всех этих мероприятиях раньше очень активно использовался кейтеринг. В 2020 же отчасти от его услуг отказались, но частично он заменён доставкой catering box.

Среди наших заказчиков есть частные клиенты, с которыми мы работаем на семейных торжествах, тематических праздниках, но всё-таки около 85% – это корпоративные клиенты.

- У вас недавно был знаковый кейс - КейтерингБЮРО выступило провайдером администрации Краснодарского Края на ПМЭФ. Что это был за проект и чем угощали гостей форума?

- Наша компания выиграла тендер и мы отправились в северную столицу угощать гостей ПМЭФ блюдами, приготовленными исключительно из кубанских, фермерских продуктов. Морепродукты, рыба, мясо, сыры, фрукты, овощи, ягоды и конечно же, эксклюзивно подобранная коллекция местных вин в формате ресторана авторской кухни.

popup кейтеринг бюро2

 

- Сейчас начинается сезон мероприятий на открытом воздухе. Что компания может предложить организаторам такого формата мероприятий?

- Это наше любимое время года и у нас, в отличии от конкурентов, есть масса крутых предложений: кулинарные станции (хамон, wok, bbq, паэлья, кулинарные мастер-классы и и.д), наши знаменитые pop-up ужины, а также классические фуршеты, банкеты, кофе-брейки и.т.д… в прошлом году специально для нас компания gefest изготовила уникальный гриль-комплекс, и теперь мы можем готовить для гостей на крупных фестивалях и масштабных мероприятиях под открытым небом.

Наше гриль-меню включает более 100 вариантов, но основными продуктами этого формата являются фермерское мясо, морская рыба и сезонные овощи. Gefest уместен при организации корпоративного отдыха, семейного торжества, уличных фестивалей.

мастер класс кейтеринг бюро

 

- На случай непогоды, кстати, у вас же есть и возможность предложить собственную площадку в центре Краснодара - Look Loft? Давно она открылась и какие планы по ее использованию?

- Look loft у нас относительно недавно, но в период пандемии мы трансформировали площадку под кулинарные мастер-классы - Look Cooking Studio. Наши гости учатся получать удовольствие от еды и ее приготовления, наслаждаться эстетикой блюда и его вкусом.

И, конечно, на площадке можно провести любого рода мероприятия: корпоративы, тренинги, конференции, welcome- встречи, семейные события, свадьбы, светские мероприятия. Для гостей предоставляем, бесплатную большую парковку, вместимость до 150 чел. А наш шеф-повар, обучавшийся в лучших ресторанах со статусом мишленовских звёзд, может удивить гостей самыми необычными блюдами высокой кухни.

 

 

---

Это интервью с участником Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Другие интервью:

«Таврида-АРТ – это фестиваль фестивалей. И мы сами это ощутили и по атмосфере, и по программе, и по оформлению»: интервью с организатором

"Нам не нравится слово агентство – оно слишком холодное, обтекаемое", - интервью с руководителем Studio 2112

MICEEXPERTS - члены НАОМ. Интервью о профиле деятельности компании и трендах рынка

"Протокол и этикет не являются факторами, призванными ограничить творческую составляющую": интервью с Михаилом Стручковым

"Преимущество приложений - возможность взаимодействия с аудиторией после события": интервью с руководителем Ивентишес