15 июня стартует курс Высшей школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Digital-среда: каналы коммуникаций».
На курсе вы научитесь:
- Создавать стратегии продвижения продуктов;
- Анализировать, сегментировать и привлекать свою ЦА;
- Выбирать релевантные каналы коммуникаций, исходя из цели и задач стратегии продвижения вашего бизнеса;
- Использовать новые каналы продвижения продукта/услуги;
- Работать с блогерами и создавать бренд-комьюнити в соцсетях;
- Управлять репутацией клиента в поисковой выдаче и работать в рекламных кабинетах (в том числе, работа с ORM и UGC);
- Работать с сайтом (от выбора доменного имени до необходимого наполнения под ваш продукт и запуска контекстной рекламы прямо на занятии);
- Продвигать продукт в ecommerce и маркетплейсах;
- Выстраивать работу в рамках мобильного маркетинга (от привлечения клиентов до работы с отзывами и оценки эффективности);
- Понимать отчеты агентства и подрядчиков (от SEO оптимизации вашего сайта до оценки эффективности рекламных кампаний и стратегии в целом).
Курс подойдет вам, если хотите серьезно вырасти в функционале и прокачать свои навыки до digital-стратега и teamlead.
Важно! Курс ведут действующие специалисты в области маркетинга и коммуникаций. Каждый блок занятия подкреплен проверочной работой и практическими кейсами.
- Формат: онлайн
- Длительность: 6 недель (2 раза в неделю, суббота (весь день) и вечер вторника/четверга)
- 114 часов, из которых 70 часов практики и знаний
- Старт: 15 июня
По итогам курса выдается удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.
Оставьте заявку и узнайте подробности: https://bit.ly/3gwWfzA