Треумова

Как одновременно доставить почти 1000 коробок с кейтерингом участникам ивента из 62 городов, что входит в меню коробки и как их продукт помогает делать онлайн-имерсивы - в интервью Натальи Треумовой, руководителя, сооснователя проекта Catering Box, нового участника Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

- Первое, что бросается в глаза в вашем профайле - вы работаете по всей России. Как это реализовано? Кто выступает вашими партнерами в городах, как в части приготовления коробок, так и в части доставки?

- Мы работаем через сеть компаний-партнеров и не только в России. В настоящий момент открыт офис в Лондоне, и по запросам клиентов мы реализуем доставку боксов для онлайн-мероприятий в Европе (Испания, Германия, Италия, Польша, Эстония - уже есть партнеры), а также в Казахстане, Украине и Беларуси. Планируем увеличить количество компаний-партнеров в этом году до 200, а количество охваченных нами городов по России - до 100. Сами партнеры, получив технологию уникального сервиса единой доставки - лично в руки - становятся проводником наших продаж.

К партнёрам есть определенные требования по формату кухни, мы обязательно проверяем их репутацию в городе и регионе. Чтобы гарантировать единое качество и вкус блюд, все процессы должны быть прописаны и формализованы. Без отработанной многоточечной системы видеоконтроля качества приготовления блюд, упаковки бокса и его доставки никак не обойтись. Во время проекта у повара из любого города есть возможность оперативно посмотреть рецепт приготовления каждого блюда и получить консультацию от шеф-повара проекта.

Новогоднее меню

- Если в цифрах, то какой ваш самый масштабный кейс по количеству коробок и городов?

- На данный момент недавнее 20-летие IT-компании SimbirSoft: 973 бокса единовременно лично в руки каждому в 62 городах России. В боксах был основной фуршет, десерт и игристое вино.

- Как происходит формирование "меню" коробки? Какие блюда лучше всего подходят для такого формата?

- Во-первых, это всегда должно быть интересно и вкусно. Как говорит фуд продюсер проекта Олеся Мухаметова: мы создаем не просто еду, мы вкладываем в коробку эмоции и создаем праздник! Во-вторых, любая идея должна быть тиражируема и реализуема в наших «коробочных» условиях. Например, нам пришлось отказаться от украшения чизкейка сахарной ватой, так как она достаточно быстро тает. Или заправка для салатов — она всегда должна быть отдельно, чтобы салат сохранял объем и свежесть.

При выборе блюд обязательно учитываем возможность купить ингредиенты в любой географической точке и их стоимость. В Catering Box есть несколько базовых универсальных решений, которые можно реализовать практически везде: бизнес-завтрак, бокс фуршет, винный сет, сырный и мясной сет к вину, гала-ужин, ланч с горячим, пивной бокс, бокс десерт.

Когда заказ индивидуальный или охватывает большие города, конечно, простора для творчества больше, можно предлагать уже более изысканные сочетания.

catering box1

Отдельно хочется сказать о пищевой безопасности. Чтобы мы не доставляли и независимо от формата меню, боксы, согласно требованиям Роспотребнадзора, изготавливаются в определенный промежуток времени, в дату проведения мероприятия с соблюдением требований о сроках хранения и доставки. Партнеры на местах - это проверенные годами наши коллеги, кейтеринги или рестораны, со всеми из которых мы, в силу своей отраслевой принадлежности, уже неоднократно встречались в допандемийный период на различных профессиональных форумах, в зарубежных поездках и т.д. У всех есть предприятие общественного питания с производством полного цикла, мы часто выезжаем на места, с тем, чтобы лишний раз убедиться в надежности нашего партнера и согласовать выкладку блюд в боксе - ведь все элементы меню, вплоть до микрозелени, должны смотреться одинаково по всей стране.

- Как выстроена ваша работа с ивент-агентствами? Какие интересные примеры коллаборации вы можете назвать, когда коробки создавались специально под тему мероприятия или как-то обыгрывали особенности заказчика (отрасль работы, фирменные цвета и пр.)?

- Если у ивент-агентства уже разработана концепция и все организовано, то мы сопровождаем мероприятие едой. Мы всегда оформляем коробки в фирменном стиле заказчика или мероприятия. Для брендинга боксов используется, как правило, либо шубер - обертка на коробку, либо наклейки с логотипами по брендбуку. Макеты делаются нашим дизайнером в соответствии с KEY VISUAL, в рамках общего ТЗ. Брендировать можно также салфетки, бокалы, меню-вкладыш, шейкеры, фартуки. Дополнительно рекомендуем положить в бокс что-то интересное и памятное — небольшой сувенир или красиво оформленное персонализированное поздравление от руководителя, например, зашитое в QR-код на открытке. Особый восторг вызывают секретные боксы, их доставляют одновременно с фуршетом, но открывать можно только в строго определенное время. Это может быть подарок, какие-то предметы, дополняющие иммерсивное шоу, части пазла, свечи, бенгальские огни, бабочки и т. д. Логистику всех элементов праздника по стране мы берем на себя, с тем, чтобы получателю не приходилось открывать дверь курьеру по 3-5 раз на дню, мы делаем единую доставку до получателя лично в руки, предварительно обзванивая всех и согласовывая комфортное для них время для получения бокса.

Отдельно стоит упомянуть о доставке ингредиентов для кулинарных и барных мастер-классов, что в последние месяцы было особо востребовано. Из таких успешных коллабораций с event-агентствами стоит упомянуть кулинарный мастер-класс с Александром Бельковичем, который мы делали вместе с Креативным агентством #OSCARNASH, кулинарный мастер-класс от Ильи Лазерсона c рекламным агентством полного цикла Arr-media из Нижнего Новгорода, многочисленные проекты с Агентством делового туризма Аэроклуб, супер интересные проекты с доставкой не только еды, но и многочисленных эмоций получателям с агентством VITO PRO, и многими другими.

catering box2

- Возвращаясь к цифрам: какая в среднем вилка по стоимости коробки?

- Цена бокса с бизнес-завтраком от 1500 рублей, ланчем — от 2500 . Доставка на 1 адрес в черте города от 350 руб. Минимальная сумма заказа по меню в одном городе 3 500 руб. Есть боксы и по 4 000 руб., и по 5 500, верхняя граница может быть любой, в зависимости от концепции и меню.

- Отдельно хотелось уточнить про алкоголь: есть возможность прислать его вместе с блюдом участникам?

- Конечно. Небольшие бутылки с вином или шампанским объемом 187-350 мл очень популярны у наших заказчиков. Качественный, высококлассный, коллекционный алкоголь можно отправить как презент бизнес-партнеру. Интересен формат винного казино - здесь мы берем на себя упаковку бутылок в фольгу и стикеры с нумерацией.

Более того, мы можем сформировать бокс для онлайн-дегустации или коктейльной вечеринки с бартендером, в этом случае в бокс входит: базовый алкоголь, дополнения в виде фруктов, соков, специй, украшений, бокал, шейкер, ингредиенты для коктейлей в бутылочках-миниатюрах, трубочки и многое другое.

Мы знаем, как упаковать и доставить в сохранности лед для коктейлей в самые удаленные города, например, Ленинградской или Московской области, куда путь занимает 3-4 часа. Ведь сейчас многие живут и работают удаленно, из адресов, которые нам предоставляют, более половины, как правило, находятся в пригороде, в коттеджных поселках.

catering box3

- Помимо самих коробок вы делаете еще и онлайн-иммерсивы. Расскажите подробнее об этом направлении.

- Офлайн иммерсивы уже давно заняли свое почетное место в форматах, предлагаемых заказчику. Но мы были первые, кто сделал иммерсив онлайн, погрузив более 400 зрителей в онлайне в атмосферу цирка.

Что такое иммерсивное шоу онлайн: это история, которая специально написана под определенную концепцию, например, для новогоднего корпоратива, либо для любого другого события в компании. В историю «вшиты» иммерсивные элементы – звуки, ароматы, вкусовые ощущения, выстроен визуальный ряд, а сценарий построен так, что участники шаг за шагом погружаются в атмосферу. У каждого участника есть персональный набор CATERING BOX, а также иммерсивный элемент шоу. Зритель в таком спектакле – не пассивный наблюдатель, а активный участник. Создается эффект присутствия, и самая главная ценность, которую получает зритель – это необычное впечатление, позитивные эмоции, прекрасное настроение.

Грандиозное шоу Circus, которое мы организовали совместно с петербургским цирком Чинизелли - наша гордость. Здесь все было продумано до мелочей, даже запах опилок, который почувствовал каждый участник шоу. Подробнее о Circus и о том, какие инструменты для PR и HR может предложить наш проект, расскажет сооснователь Catering Box Олеся Мухаметова в рамках конференции WOWHR2021, которая пройдет в Москве 29 марта.

А вскоре вслед за этим, ориентировочно 14 апреля, мы презентуем наш новый онлайн иммерсив, куда с радостью приглашаем всех.

 

 

---

Это интервью с партнером Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Другие интервью:

«Чем больше коллабораций, тем больше возможностей и заработать, и выжить в наше сложное время» — интервью с руководителем Private Case

«Таврида-АРТ – это фестиваль фестивалей. И мы сами это ощутили и по атмосфере, и по программе, и по оформлению»: интервью с организатором

"Нам не нравится слово агентство – оно слишком холодное, обтекаемое", - интервью с руководителем Studio 2112

"Ничто не стоит на месте, в том числе и вид спортивных наград": интервью с руководителями ART4YOU

Интервью с Ириной Долговой: "Это, то самое гастрономическое событие, после которого гости будут фотографировать каждую деталь вечера"