результаты опроса

В январе 2021 года Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области запустило в Телеграм-канале и на площадках партнеров по России опрос на тему профессиональных информационных источников, которыми участники рынка пользуются наиболее часто, и, которые в большей степени полезны с точки зрения получения аналитической, а также оперативной информации об отрасли. ⠀

Согласно полученным результам, топ-5 источников информации для российского MICE-сообщества:

  • Event.ru
  • MICE Kitchen
  • Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) (официальный сайт, телеграм канал)
  • Деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE
  • Event-forum, информационный портал event-индустрии

3 самых популярных формата получения профессиональных новостей:

  • Онлайн: социальные сети (профессиональные группы, паблики)
  • Онлайн: специализированные телеграм-каналы
  • Онлайн: на официальном сайте издания

Несколько выводов по итогам опроса:

  • Онлайн уверенно побеждает офлайн относительно формата получения информации (93,2% опрошенных предпочитают читать новости онлайн);
  • Большинство респондентов (61,3%) читают профессиональные новости каждый день;
  • Баннерная реклама иногда работает (67,7% из тех, кто ответил на вопросы анкеты, иногда переходят по баннерной рекламе на площадках предпочитаемых интернет-изданий). ⠀

Также опрос показал, что участники готовы участвовать в проектах и мероприятиях Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области.

Напомним, Агентство выступает со-организатором предстоящего годового собрания НАОМ в Екатеринбурге.