В январе 2021 года Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области запустило в Телеграм-канале и на площадках партнеров по России опрос на тему профессиональных информационных источников, которыми участники рынка пользуются наиболее часто, и, которые в большей степени полезны с точки зрения получения аналитической, а также оперативной информации об отрасли. ⠀
Согласно полученным результам, топ-5 источников информации для российского MICE-сообщества:
- Event.ru
- MICE Kitchen
- Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) (официальный сайт, телеграм канал)
- Деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE
- Event-forum, информационный портал event-индустрии
3 самых популярных формата получения профессиональных новостей:
- Онлайн: социальные сети (профессиональные группы, паблики)
- Онлайн: специализированные телеграм-каналы
- Онлайн: на официальном сайте издания
Несколько выводов по итогам опроса:
- Онлайн уверенно побеждает офлайн относительно формата получения информации (93,2% опрошенных предпочитают читать новости онлайн);
- Большинство респондентов (61,3%) читают профессиональные новости каждый день;
- Баннерная реклама иногда работает (67,7% из тех, кто ответил на вопросы анкеты, иногда переходят по баннерной рекламе на площадках предпочитаемых интернет-изданий). ⠀
Также опрос показал, что участники готовы участвовать в проектах и мероприятиях Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области.
Напомним, Агентство выступает со-организатором предстоящего годового собрания НАОМ в Екатеринбурге.