пострелиз silver jan 21

19 состоялся первый в этом году онлайн-вебинар «Gold cases from Silver Mercury. Блок С. BEST EXECUTION OF MARKETING DISCIPLINE».

На событии выступили победители премии ХХ сезона с золотым кейсом Paulig «Москве по вкусу» от рекламного агентства Marvelous. Федор Шацилло – копирайтер Marvelous, и Марина Федорова – marketing manager, BA East Paulig, рассказали про историю создания золотого кейса: инсайт, аналитика, проделанная работа и результат и о том, зачем проектам вообще участвовать в Меркурии и других премиях.

Член жюри ХХ сезона — Александр Абрамов, дал множество ценных советов для тех, кто будет подавать свои работы. Выступление Александра тем более ценно, что в нем были названы и разобраны типичные заблуждения/ошибки/"грабли", на которые нередко натыкаются участники.

Эксперт по упаковке, действующий член Гильдии маркетологов – Олег Гвоздик, рассказал о том, почему от качества упаковки зависит победа в премии, а также поделился контактами коллег-экспертов по упаковке.

Модерировал мероприятие президент фестиваля - Михаил Симонов, он ответил на актуальные вопросы про участие в фестивале, а также рассказал про стоимость и сроки подачи работ.

Следующий бизнес-завтрак состоится 2 февраля в 10:00 в онлайн-формате.