бз2212

На мероприятии выступили победители премии ХХ сезона с золотым кейсом Silver Mercury из Блока B - BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN – Kellogg's Rus: Pringles «Первое в мире кормящее кресло Pringles Feeder» от рекламного агентства Re:evolution. Участники вебинара смогли услышать подробный разбор победного кейса от одного из его создателей, нашего друга - Ивана Сиденко – креативного директора Re:evolution.

Экспертным мнением поделился председатель жюри прошлого сезона - старший бренд-менеджер Kellogg's Rus: Pringles – Ольга Андрушевич. Она рассказала всем участникам о том, как подать успешный проект, какие критерии влияют на выбор экспертов, какие типичные ошибки допускают участники при подаче проектов на конкурс. Президент фестиваля Михаил Симонов поведал о всех основных изменениях этого сезона, а также подробнее рассказал про снижении стоимости подачи заявок на 10% для всех участников. С новыми ценами можно ознакомиться на сайте в разделе: https://silvermercury.ru/nominations Напоминаем, что для членов Национальной ассоциации организаторов мероприятий спецусловия - подробности можно узнать в дирекции.

Голосование в этом сезоне будет проходит в онлайне, а вместо двух этапов отбора останется один. Также напоминаем, что в ХХI сезоне Silver Mercury 6 блоков: Best strategy, Best of branding, Best creative campaign, Best digital campaign, Best pr&event campaign, Best marketing campaign и 88 номинаций. Поэтому каждый проект сможет найти свою нишу, а менеджеры премии помогут с выбором номинации и правильным заполнением заявок. 

Следующий бизнес-завтрак, в формате онлайн, состоится 19 января.