be brand advent 1

 

«Как раньше уже не будет. Но мы точно знаем, что делать». С таких слов исполнительного директора Be Brand Advent Марии Абдрахимовой начался отсчет новой истории Be Brand Event.

Be Brand Event впервые за 13 лет меняет формат: на смену привычным офлайн-мероприятиям приходит Advent — коммуникационные проекты, решающие HR-задачи с помощью инструментов маркетинга.

2020 год стал временем испытаний и экспериментов. Привычные форматы ивент-коммуникации стали недоступны, а традиционные подходы потеряли эффективность. Пандемия, кризис, меняющиеся требования рынка помогли ускорить процессы трансформации и эволюции продукта Be Brand Event.

C декабря 2020 года ведущее ивент-агентство меняет название и позиционирование. Новое агентство Be Brand Advent займется разработкой комплексных коммуникационных проектов, сочетающих digital-инструменты (сайты, соцсети, интернет маркетинг, рассылки, приложения, интерактив)и офлайн-механики (ивенты, мерч, флешмобы, видео). Это позволит добиться большей вовлечённости аудитории на разных уровнях и, как следствие, повысит эффективность по сравнению с разовыми акциями и отдельными мероприятиями.

Коммерческий директор группы компаний Be Brand Алексей Гроховский: «В фокусе внимания Be Brand Advent будут HR-коммуникации. Экспертиза и опыт в работе с HR-задачами вместе с ресурсами и возможностями рекламы и маркетинга позволит сделать проект гибким, эффективным и комплексным. Кроме того, новый позволяют подключать дополнительные инструменты для аналитики и оценки результата проекта, которые помогают принимать решения и корректировать коммуникации в моменте».

Be Brand Advent входит в коммуникационную группу компаний Be Brand, объединенных одной миссией: Помогаем быть брендом. Агентство занимается организацией B2I, B2B и B2C мероприятий в офлайн и онлайн форматах. Проекты компании признаны федеральными премиями, такими как BEMA!, Ивент-прорыв, «Серебряный лучник», «Событие года» и другие.

 

bbg logo