NPBK20 ITOGY

 

Экспертный совет определил лидеров индустрии бизнес-коммуникаций и самые эффективные маркетинговые практики. По итогам премии сильнейшие специалисты вошли в рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который будет опубликован в печатном издании РБК.

В этом году был побит рекорд по количеству участников, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку: более 400 заявок в этом году и 350 — в прошлом. IV Премия присвоила 30 золотых наград и 8 Гран-При. Среди участников НПБК: ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ФТС «Пятёрочка», СберМаркет, Тинькофф, Яндекс.Маркет, Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и другие.

Валентин Смоляков, Генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций: «Подводя итоги Премии, важно отметить, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя — нужно адаптироваться и продолжать расти. Поэтому участие в Премии востребовано. НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации».

Обладателями Гран-При стали:

- «Лучший маркетолог»: Горбунцов Михаил|Тинькофф

- «Лучший региональный маркетолог»: Личкановская Лариса | ГК Юником

- «Лучшая маркетинговая кампания»: Квартиротека | IKEA | Instinct

- «Лучшая региональная маркетинговая кампания»: Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group

- «Лучшее использование инструментов»: Интернет реклама, Influence | ПАО «ВымпелКом» | Билайн | Contrapunto | Почитай старших

Полный список победителей по ссылке: https://grandawards.ru/rating/2020