для статьи

 

Лето - традиционный пик активности в тимбилдинг сфере. В этом году на рынке появилось много решений, которые учитывают изменившиеся из-за пандемии условия. Эта статья открывает цикл материалов, посвященных различным проектам, запущенным в этом сезоне членами Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

Автор - Катерина Пастушенко, коммерческий директор "СВОИ ЛЮДИ"

Команда СВОИ ЛЮДИ использовала это неожиданное время во благо, адаптировав свои диджитал инструменты под реалии, создала сильную коллаборацию онлайна с оффлайном, в которую верится; а также сделала значительный шаг в посттренинговом обучении и миксе игрового и бизнесового наполнения.

Среди множества дискуссий на тему “Мир не станет прежним” и “За онлайном будущее” мы занимаем интересную позицию, которая позволяет нам быть готовыми к любому развитию событий. Да, “удалёнка” поменяла уклад многих компаний; да, дистанционное обучение вошло в нашу жизнь как нечто “а как мы жили раньше без этого?”; да, мы всё равно ценим живое общение и чувство дружеского плеча. Но как всё это возвести в систему?

 

для статьи1

 

 

Наши новые продукты на рынке современного ивента бьют по многим зайцам сразу:

  • есть потребность в 2-3 часовой активности - готовы;
  • хотите однодневный онлайн-фан - пожалуйста;
  • появилось желание многодневного марафона - поддержим;
  • провели дистанционное обучение и надо закрепить, да еще и в нескучной форме - набирайте!

И имя этой многоголовой гидре - Ё-КВЕСТ. Мобильная платформа, рождённая ещё в период пика реалити-квестов (2014 год), пережившая однобокость в В2С сегменте, эволюционировавшая на тимбилдингах по всему миру - она готова к новым вызовам. Это решение не к СПЕХУ, здесь другой порядок тех же букв (если вы понимаете о чём мы). Оно проверено временем, проектами и премиями.

У бизнеса сегодня помимо классических запросов на командообразование и отладку коммуникаций появились новые. Подстать сегодняшнему дню запросы на отработку морального и корпоративного духа в разбросанном по “домашним офисам” коллективе. При этом потребность в единении, с параллельной интеграцией корпоративных ценностей, никуда не пропала.

 

23

 

 

Мы предлагаем отработать эти запросы либо массово, либо точечно через REMOTE TEAM. Продукт, сочетающий в себе актуальность, трендовость, удобство и гибкость. Вы можете сделать акцент только на бизнес-контенте и инструментах, можете настроить ползунок на 50/50, а можем совместно интегрировать сюда и позиции по саморазвитию участников.

Что нужно знать о REMOTE TEAM?

- мультиплатформенное приложение

- от 10 до 500 участников (оптимальное количество) и выше

- от пары часов до 10 дневного марафона

- 5 сценариев и адаптация под вас

- аудио, видео, фото, текст - любой контент

- облачный сервис для хранения и обмена информацией

- фан, бизнес, обучение - сами ставьте между ними “и/или”

- от 3 дней на подготовку

- безопасность и конфиденциальность

 

для статьи2

 

 

В начале мая прошла презентация ещё одного продута: МИССИЯ: ВАВИЛОН. Это отклик на запросы клиентов о миксе онлайн и оффлайн, когда часть группы находятся физически на мероприятии и после конференции у них происходит тимбилдинг, а часть группы в это время разбросана по городам (а иногда и странам) и находятся либо в своих офисах, либо по домам. Мы соединили их! Да так, что ни одним, ни вторым скучать будет некогда. И успех команд напрямую зависит от успехов обоих подразделений (и тех, кто оффлайн находится на площадке, и тех, кто онлайн на «удалёнке»). Микс происходит также на базе нашего приложения Ё-КВЕСТ с некоторыми дополнениями и изменениями, подстройкой сценария, чёткого тайминга, прописанных реквизитных задач (у нас авторский диджитал реквизит для каждой из программ тимбилдинга).

Ну а в конце мая на рынок был выпущен новый продукт - REMOTE IQ – призванный помочь отделам обучения и hr-ам в посттренинговой отработке ЗУН (знаний-умений-навыков). И всё это в игровой форме, но с бизнес-составляющей. Оценка знаний после обучения, отработка навыков работы с возражениями, составление графиков, таблиц, отчётов и так далее. Но при этом, геймификация позволяет намного лучше усваивать материал, соревновательная часть мотивирует быть лучшим, возможность сделать программу пролонгированной является большим плюсом в закреплении всего процесса обучения.