ппа ФИО Климанов Михаил Игоревич
Отрасль Event, MICE
Место работы Агентство смелых решений «Мы»
Должность Управляющий партнёр
Город Москва
Дата рождения 24.10.1979

 

Опыт работы:


15 лет в индустрии организации мероприятий.
2000-2007 гг. – создание и руководство компанией «Сталкер» (одна из первых в России компаний, занимавшихся разработкой и проведением программ командообразования; инновационная педагогическая работа).
2007-2009 гг. – работа на должностях руководителя отдела в event-компаниях IQ Pro, IC Solutions, «Корпорация Алеф».
2010 год – создание ООО «Агентство смелых решений «Мы». Создание компании «с нуля», стратегическое управление.
2011 год – «Мы» вошли в TOP-5 лучших event-компаний России в рейтинге Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).
2012 год – «Мы» вошли в ТОР-10 рейтинга АКМР.
2013 год – «Мы» вновь вошли в ТОР-5 рейтинга АКМР. Таким образом, Агентство смелых решений «Мы» оказывается единственной компанией за время существования рейтинга, дважды вошедшей в ТОР-5.
2013 год – «Мы» победили в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие с бюджетом менее 20 000 у.е.» в пятой национальной премии «Золотой пазл’2013 – Event Technology Awards».
2013 год – Компания «Мы» заняла первое место в номинациях «Лучшее корпоративное мероприятие с бюджетом менее 20 000 у.е.» и «Event для бренда» международной профессиональной премии Global Event Awards.
2014 год – Компания «Мы» выиграла премию «Событие года» в номинации «Экономичное событие года».

За время работы подготовил и был координатором более 500 корпоративных, B2B, BTL, частных мероприятий с числом участников от 1 до 8000 человек, разработал около 50 оригинальных программ командообразования.

Бизнес-тренер, игротехник. Участвовал в обучении сотрудников таких компаний как «Норильский никель», Schneider Electric и т.д. по темам «Event-менеджмент», «внутренние коммуникации». Постоянный преподаватель «Авторской школы Сергея Князева», «Бизнес-академии лидеров ивент-рынка» (БАЛИР), «Высшей школы рекламы» при МосГУ и т.д.

 

Образование:

2006гМосковский государственный университет (МГУ) факультет журналистики, красный диплом
2003гМосковский педагогический государственный университет (МПГУ) филологический факультет

 

Общественная деятельность и заслуги:


Разработчик и один из реализаторов программы патриотического воспитания подростков методом КТД и ролевых игр (работа удостоилась в 2003 году гранта Правительства Москвы; в 2006 году как руководитель проекта удостоился премии «Лидер XXI века» Комитета по делам семьи и молодёжи). В 2007 г. – лауреат конкурса Правительства Москвы «Виктория: Лучший в профессии – Лучший в бизнесе».
Создатель объединения провайдеров тимбилдинга «Командострой» (2011 г.), объединившего компании-разработчики программ командообразования.
По версии журнала «Карьера» занимает 15 позицию в рейтинге из 50 ивент-руководителей, в аналогичном рейтинге журнала «Профиль» - 17 место (http://www.profile.ru/content/luchshie-rukovoditeli-eventagentstv-71096).
Михаил Климанов с 2013 по 2016 года входил в Правление event-комитета при АКМР. С 2016 года представляет компанию «Мы» в Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Ведущий круглого стола на Global Event Awards (GEA, Москва, 2014), спикер Global Event.ru Forum (Москва, 2015), партнёр Global Event Forum (GEF Future, Санкт-Петербург, 2015), спикер Summer Event Forum (Ростов, 2016). Спикер на профессиональных конференциях Event Revolution, EventLive, EveConf и др. Член жюри конкурсов EventПрорыв, «Корпоративные СМИ» (АКМР) и др. Организатор и модератор конференции «Тимбилдинг: жив или мёртв» (Москва, 2014).

Автор и/или герой ряда публикаций в профессиональных изданиях (Event.ru, Event-Forum.ru, «Новости СМИ»).

 

Экспертные темы (для представителей корпораций):

1. Командообразование. Примеры тем: Тимбилдинг как часть корпоративной культуры. Аспекты, о которых следует знать HR-менеджерам при организации программ командообразования. Развитие team skills «без отрыва от производства». Пирамида развития коммуникативных навыков команды. Кому не нужен тимбилдинг? Тимбилдинг и тимдестроинг. О чём на самом деле думают участники программ командообразования? Как сделать не ГМО-тимбилдинг?


2. Деловые мероприятия. Примеры тем: Особенности организации корпоративных и партнёрских конференций. Что такое «креативная концепция конференции»? Как правильно подобрать место для проведения конференции; необычные места для проведения конференций. Нюансы организации мероприятий для партнёров/клиентов компании. Как сделать запоминающееся клиентское мероприятие без перерасхода бюджета?

3. Выездные мероприятия. Примеры тем: Особенности организации выездного мероприятия. Логистика выездного мероприятия (особенности организации группового перелёта, проживания, программы). Критерии выбора подрядчика для организации выездного мероприятия.

4. Критерии оценки мероприятия.

5. Организация тендерной процедуры по выбору подрядчика в event-сфере. Составление брифа для агентств. Этапы отбора, критерии оценки предложения, дебрифинг агентств. Формирование пула event агентств, работа с пулом.

6. Ивент-рынок, «правила игры», проблемы рынка.

 


Экспертные темы (для представителей event-компаний):


1. Командообразование. Примеры тем: Различные типы командообразующих мероприятий. Особенности организации командных квестов; интеграция в квест корпоративных ценностей компании заказчика. Верёвочный курс: критика и практика. Игротехника как инструмент управления процессами. Персонал на тимбилдинге; создание игротехнической команды. Оптимизация стоимости командообразующих программ: как сделать тимбилдинг «за один рубль»?
2. Выездные мероприятия. Примеры тем: Выбор направления с точки зрения эффективности решения задач заказчика. Логистика выездного мероприятия (особенности организации группового перелёта, проживания, питания), грузовая логистика. Нюансы работы с DMC, туроператорами, авиакомпаниями на различных направлениях. Организация деловой и развлекательной части мероприятия.
3. Деловые мероприятия. Примеры тем: Эффективные креативные решения для деловых мероприятий. Особенности организации конференций, презентаций, семинаров.
4. Документация по проекту. Некоторые правила, позволяющие не запутаться в документах.
5. Организация мероприятия как проектная деятельность. Жизненный цикл проекта.

 


Экспертные темы (для владельцев event бизнеса):


1. Организация малого бизнеса в сфере ивентов. Ивент-агентство как стартап.
2. Удачный нейминг как составляющая успеха event компании (примеры удачного и неудачного нейминга компаний, продуктов и услуг на event рынке, варианты использования нейминга в брендинге, коммерческих предложениях, сувенирной и подарочной продукции).
3. Корпоративная культура организаторов корпоративных мероприятий (разбор примеров корпоративной культуры разных event компаний, система обучения сотрудников и эстафета передачи опыта как часть КК, транслирование ценностей компании "внутрь" и "наружу").
4. Профессиональные объединения на рынке event услуг и смежных рынках.
5. Структура компании. Различные типы структур – плюсы и минусы. Организация рабочего процесса. Жизненный цикл работы компании и Жизненный цикл проекта.
6. Команда проекта.

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) - некоммерческая структура, созданная в 2008 году для развития российского рынка организации деловых и праздничных мероприятий, представления и защиты интересов российской ивент-отрасли, распространения актуальных знаний и формирования единых стандартов для ведения бизнеса. НАОМ - это объединение российских компаний, сочетающих безупречную репутацию, колоссальный опыт и высокий профессиональный уровень. Ассоциация соединяет более 90 агентств и компаний, специализирующихся на проведении общественных, городских, корпоративных мероприятий и фестивалей, а также поставщиков соответствующих услуг.