От продвижения туров на Мачу-Пикчу до виртуальных гонок на велосипеде - на бизнес-завтраке для event-специалистов, организованном Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ), показали множество кейсов по интеграции и продвижению брендов с помощью виртуальной и дополненной реальности и использованию этих технологий в ивенте.

Одним из наиболее запоминающихся из представленных проектов стал кейс Air France. Задачей компании было показать широкую сеть направлений с фокусом на Латинскую Америку. В качестве одного из инструментов было принято решение организовать VR-путешествие в Перу на Мачу-Пикчу. Любой желающий мог посмотреть с помощью виртуальных очков как будет организован его перелет на обновленном парке самолетов, какая будет гостиница и какие его ждут достопримечательности. Эта технология использовалась для всех каналов продаж: от b2c для непосредственных покупателей туров до b2b и b2t для менеджеров туристических агентств, которые являются партнерами авиакомпании.

«Погружение человека в происходящее у него на экране очень глубокое, вы на 100% забираете его внимание и показываете то, что хотите», - говорит Максим Козлов, Interactive Lab, один из спикеров бизнес-завтрака.

По мнению Владислава Метревели, исполнительного директора НАОМ, представленные кейсы очень мобильны, а главные расходы ложатся на производство контента. В дальнейшем уже готовый контент можно легко интегрировать в различные по формату мероприятия — для реализации нет требований по помещению и достаточно только недорогой техники, которую при необходимости можно взять в аренду или по бартеру у производителей.

Напомним, что это уже третий бизнес-завтрак НАОМ в этом году. Деловые мероприятия ассоциации проходят на регулярной основе и посвящены различным аспектам организации мероприятий. Ранее состоялась встреча с Юрием Грымовым о режиссуре мероприятий, и бизнес-завтрак по холодным продажам и позиционированию услуг агентств. Кроме того, такие бизнес-завтраки являются и эффективной средой для нетворкинга, т. к. среди их гостей не только ведущие сотрудники event-агентств, но и подрядчики и представители клиентского сообщества.

Мероприятие прошло в демонстрационном и образовательном центре технологий виртуальной и дополненной реальности Newsroom. Все технологии, о которых говорилось на бизнес-завтраке, были представлены в демонстрационном зале и event-специалисты смогли их попробовать лично.

 

 

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) - некоммерческая структура, созданная в 2008 году для развития российского рынка организации деловых и праздничных мероприятий, представления и защиты интересов российской ивент-отрасли, распространения актуальных знаний и формирования единых стандартов для ведения бизнеса. НАОМ - это объединение российских компаний, сочетающих безупречную репутацию, колоссальный опыт и высокий профессиональный уровень. Ассоциация соединяет более 90 агентств и компаний, специализирующихся на проведении общественных, городских, корпоративных мероприятий и фестивалей, а также поставщиков соответствующих услуг.