29–30 ноября в отеле DoubleTree by Hilton Moscow состоялось сразу 3 мероприятия в области спонсорства, маркетинга и event-индустрии, прошедшие при поддержке НАОМ.

Russian Sponsorship Forum – 2016. Идея Форума заключалась в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для ключевых участников рынка спонсорства.

Мероприятие объединило не только крупнейших российских игроков, но и признанных международных экспертов. Как выяснилось, рынок спонсорства находится на первых стадиях развития, не только у нас, но и зарубежом.

«У нас этот переход также не завершился», - призналась Джеки Фаст, Член Совета директоров Европейской Спонсорской Ассоциации на вопрос модератора о том, состоялся ли переход спонсорства в Европе от формата «логотипы на баннере» к более сложным формам партнерства. По мнению Фаст, по-прежнему приходится объяснять людям, что такое спонсорство и какие возможности для бизнеса оно дает.

Одним из ключевых тезисов, прозвучавшем во многих выступлениях, стал тот факт, что сейчас партнерские пакеты разрабатываются индивидуально для решения конкретных задач каждого партнера, а не являются универсальными для всех.

Напомним, что в рамках форума состоялась дискуссионная панель, посвященная спонсорству в культуре. Модератором выступил член совета НАОМ, генеральный директор рекламной группы «СЕКТОР» Дмитрий Калантаров. С материалом по итогам круглого стола вы можете ознакомиться по ссылке.

В центре внимания международной конференции «Селебрити-маркетинг» были вопросы сотрудничества звезд и брендов, методы эффективной маркетинговой интеграции и оценки эффективности.

В ходе конференции были разобраны кейсы наиболее удачных и известных примеров привлечения звезд в маркетинге, в том числе в рамках маркетинговых стратегий российских сотовых операторов и крупнейших банков (ВТБ, Бинбанк).

Отдельной темой стало привелчение звезд спорта, т. к. данная категория обладает своей спецификой. В частности, по мнению экспертов, в этом случае нужно учесть риски возможных профессиональных неудач и быть готовыми ситуативно адаптировать рекламные кампании.