20 апреля состоится ставшая уже традиционной встреча членов НАОМ в формате делового завтрака.

Начиная с октября прошлого года, у НАОМ появилась традиция раз в месяц собираться в утреннее время на деловой завтрак, чтобы обсудить текущие вопросы, поздравить новые вступившие в ряды НАОМ агентства и их руководителей, познакомиться с предложениями партнеров. В ходе таких встреч были высказаны инициативы по усовершенствованию сайта НАОМ (результат Вы можете видеть на своих мониторах), произведено формирование комитетов НАОМ, выдвинуты предложения по организации некоторых проектов, с которыми в самое ближайшее время НАОМ познакомит всех заинтересованных в развитии ивент-отрасли. Одна из инициатив - организация конференции по закупочной деятельности - уже воплощена в жизнь. 11 февраля конференция Effect Up состоялась в изумительном пространстве на Тверском бульваре «Каста Дива». Инновационный формат дискуссии, широкое представительство и участие в ней представителей Клиентского сообщества, актуальные вопросы, обсуждавшиеся в ходе трехсторонних баталий, позволяют надеяться на продолжение подобной практики в будущем. Уже в конце апреля вторая конференция Effect Up будет проведена на Кипре и посвящена вопросам MICE.

На завтраках обсуждаются участие представителей НАОМ в качестве спикеров в партнерских мероприятиях. Совсем скоро в Москве откроется Второй Global Event.ru Forum, где члены НАОМ будут активными участниками дискуссионных процессов. В течение года специализированные конференции по спонсорству, фестивальному движению, событийному маркетингу пройдут в разных городах России. НАОМ также взялась за повышение образовательного уровня работников ивент-индустрии, организовав цикл семинаров Event Dialog, первые из которых пройдут в Краснодаре, Хабаровске, Казани, Ростове-на-Дону, Калининграде. Решение об этом также было принято во время одного из завтраков Ассоциации.

Завтраки членов НАОМ как правило проходят на престижных площадках, которые предоставляют высокое качество обслуживания не только индивидуальным посетителям, но и корпоративному сегменту. Так рестораны «Анджело», «МоМо», дворец торжеств «Сафиса», отель «Марко Поло Пресня», Московский городской гольф клуб уже гостеприимно знакомили членов НАОМ со своими возможностями. А один из завтраков был проведен в чайной комнате SPA-салона Five, что позволило членом НАОМ после дневных дел воспользоваться восстанавливающей программой для тела и души.

Недавние посещения членами НАОМ театра Русской песни и Галереи на Мосфильме в ходе культурных событий общегородского масштаба добавили в копилку каждого агентства немало полезных контактов и информации, способной помочь в конкретной работе по воплощению самых разнообразных задач для своих Клиентов.

Так, сочетая деловые переговоры, неформальное общение и дружеское расположение, члены НАОМ не только решают конкретные бизнес-задачи собственных ивент-агентств, но и консолидируют рынок ивента в целом.

Ближайший завтрак состоится 20 апреля и будет посвящен вопросам укрепления деловых связей путем расширения круга мероприятий, проводимых непосредственно исполнительной дирекцией НАОМ, а также возможностям по участию членов НАОМ в целом ряде интереснейших отраслевых и межотраслевых деловых событий грядущего лета и осени.