В Москве определили лауреатов Национальной премии RED TIE для корпоративных клиентов индустрии событийного менеджмента.

30 октября 2015 года в Swissotel Красные Холмы состоялась церемония награждения победителей Первой национальной премии для корпоративных клиентов в индустрии событийного менеджмента RED TIE. Мероприятие, длившееся почти 12 часов, по мнению зрителей и номинантов, стало одним из самых интересных и запоминающихся событий отрасли.

Идея организации премии RED TIE, в рамках которой оценивались лучшие проекты, реализованные с 2013 по 2015 гг, возникла в Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) в начале 2015 года. Впервые премия присуждалась за вклад компаний-клиентов в развитие индустрии событийного менеджмента и маркетинга.

Номинации премии RED TIE охватили практически весь спектр востребованных сегодня форматов проведения мероприятий, отобранные проекты оценивались представителями международного жюри. Несмотря на то, что проект проходил впервые, он получил живой отклик представителей отрасли – к участию в конкурсе было подано более 70 заявок.

Участники и зрители отметили не только высокий уровень представленных на конкурс проектов, но и удачную организацию деловой части мероприятия. Защита проектов, вошедших в шорт-лист премии, заочно сформированный жюри, проходила в формате RED TIE® BATTLE – каждый из представителей компаний-претендентов на победу должен был за 5 минут представить основные идеи и преимущества своего проекта аудитории, а также ответить на вопросы соперников. Блоки RED TIE® BATTLE чередовались с яркими мастер-классами, выступлениями экспертов о перспективах и трендах в отрасли, среди которых были представители таких кампаний, как Связной, Universal Music Group, Swiss?tel Красные Холмы, Catering Consulting, Orange Business Services, VISA.

Одним из самых ожидаемых стало выступление доктора Эллинга Хамсо, основателя и руководителя Event ROI Institute из Норвегии, который рассказал о методах оценки эффективности мероприятий на своем мастер-классе “Как измерить ROI в ивенте?”.

Проекты, представленные к участию, вызвали горячий отклик в зале и поддержку зрителей-профессионалов.

Лауреатами Премии RED TIE в 2015 стали: компания Orange Business Services в номинации “Команда года”, Сбербанк России  в номинации “Лучшее применение мероприятия для развития и укрепления корпоративной культуры”, компания HITACHI  в номинации “Лучшее применение мероприятия для развития бизнеса компании”, компания Oriflame в номинации “Лучшее применение мероприятия для развития отношений с потребителями” , компания “Роcсети” в номинации “Лучшее событие среди отраслевых мероприятий”,  Фонд Восточный Экономический Форум в номинации “Лучшее использование мероприятия для взаимодействия с широкой общественностью”, компания МТC в номинации “Команда-первопроходец”, компания SANOFI  в номинации “Лучшее использование возможностей выездного мероприятия”.

После окончания деловой программы гостей и участников ожидала вечерняя гала-церемония награждения победителей Национальной премии RED TIE и шоу-программу, организованная Universal Music Group.

Основной стратегической задачей организаторов премии RED TIE было выведение ивент-отрасли на новый качественный уровень, повышение внутренних отраслевых стандартов, позиционирование корпоративных мероприятий как эффективного инструмента развития бизнеса. Участники RED TIE:  HR-директора, директора по маркетингу и внутренним коммуникациям, руководители ивент-агентств, отметили, что концепция  и номинации RED TIE кардинально отличаются от уже существующих, такое мероприятие действительно может объединить в одно сообщество клиентов и профессионалов индустрии проведения мероприятий.

«Cегодня все больше компаний осознают, что мероприятие это один из инструментов решения задач бизнеса, задумываются об эффективности проводимых мероприятий и о целях, которые они преследуют. Признавая ведущую роль заказчиков в развитии event-индустрии, мы – профессиональное сообщество организаторов мероприятий приглашаем их к открытому диалогу», считает Максим Чечетенко, генеральный продюсер премии RED TIE.

Организаторы RED TIE выражают благодарность партнёрам премии – официальному организационному партнеру – COMMUNICATOR Creative Events, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий НАОМ, Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, Universal Music Group, HardCore Press, Swiss?tel Красные Холмы, адвокатскому бюро «Падва и партнеры», генеральном техническим партнерам – Независимой сценической компании «Аксиома» и Spin Music Service, техническому партнеру Event Management Technologies, лингвистическому партнеру «Бюро переводов РОЙД», MRIYA Resort&Spa и официальному PR-партнеру – Public Image Agency

Оргкомитет премии также благодарит за информационную поддержку: официального информационного партнера – портал Sostav.ru, группу компаний Head Hunter, MICE&MORE, LIVE Communication Magazine, телеканал ПРО БИЗНЕС, портал “Эксперты рынка труда”, портал HR-TV.ru, журнал “Штат”, портал Event-market.ru, портал 4banket.ru и журнал “Корпоративные университеты”.

 

img01
img02

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) - некоммерческая структура, созданная в 2008 году для развития российского рынка организации деловых и праздничных мероприятий, представления и защиты интересов российской ивент-отрасли, распространения актуальных знаний и формирования единых стандартов для ведения бизнеса. НАОМ - это объединение российских компаний, сочетающих безупречную репутацию, колоссальный опыт и высокий профессиональный уровень. Ассоциация соединяет более 90 агентств и компаний, специализирующихся на проведении общественных, городских, корпоративных мероприятий и фестивалей, а также поставщиков соответствующих услуг.