AW0T5425

C 1 по 3 августа на острове Дракино состоялся первый фестиваль event индустрии INTERFACE.

I Фестиваль INTERFACE прошёл под лозунгом «Учиться говорить друг с другом». Главной идеей мероприятия стало объединение всех участников ивент индустрии в России и за ее пределами. Заказчики, агентства, подрядчики и исполнители встретились на одной площадке и обсудили давно волнующие их вопросы.

Дискуссии проходили в очень откровенном обсуждении, благодаря чему были обозначены болевые точки, которые существуют между участниками ивент рынка. По многим из волнующих вопросов уже придуманы решения, которые отрасль будет пытаться реализовать в течение года, до следующего фестиваля INTERFACE.

Впервые на ивент рынке все профессиональные объединения поддержали мероприятие, прислали своих представителей и присоединились к обсуждению и поиску решения проблем.

Взаимодействие ивенторов с заказчиками и ивенторов с подрядчиками — эти темы завершили деловую программу первого дня фестиваля «INTERFACE». Обсуждение прошло в формате дуэлей, когда все стороны могли озвучить друг-другу те проблемы и ту «боль», которая возникает при совместной работе.

 

 AW0T8005

В рамках деловой программы второго дня состоялась сессия про ивент PR, где с разбором кейсов выступили Дмитрий Калантаров, член Правления НАОМ, генеральный директор «Event бюро «СЕКТОР» и Александр Кушнир, продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн».

По мнению участников фестиваль был полезным и принёс много пользы для развития в профессиональном росте:

«Территория фестиваля стала удобной площадкой для обсуждения острых моментов в event индустрии. Особенно важна, на мой взгляд, была атмосфера открытости и диалога, в котором принимали участие без исключения все гости фестиваля. Каким образом решать вопросы? К чему необходимо прислушаться в совместной работе? Что важно для партнеров мероприятия? На эти и многие другие вопросы я унесла с собой ответы. Как спикер я выступала двух секциях, «А можно мы приедем со своим кейтерингом? Рестораны как площадки для событий» и «Партнерство – как мы это понимаем?». Благодаря панельной дискуссии на данные вопросы удалось услышать полярные точки зрения и уже сейчас предпринять действия, чтобы event индустрия развивалась.” — Антонина Парамонова, Project Executive Director Marketing Division Agency.