В Казани завершился «Winter Event Forum», на площадках которого встретились руководители event-агентств, специалисты по организации мероприятий и заказчики из 20 городов России, Казахстана и Молдовы. Всего в работе форума приняли участие 350 человек.

Первый день делового мероприятия прошел в Иннополисе, где выступили такие эксперты, как основатель компании «The Experience is The Marketing», главный редактор журнала «Live Communication Magazine» (Великобритания) Кевин Джексон, основатель международного консалтингового агентства «The Unthinkable» (Финляндия) Тимо Киру, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев и многие другие.

Отличительной особенностью форума и второго дня стало проведение «Event – Х — Фактор: покоряя столицу», в рамках которого региональные агентства презентовали свои проекты лидерам столичного event-рынка. По итогам конкурса восемь победителей получили возможность пройти стажировку у своих «кураторов» и узнать детальнее как построен бизнес-процесс в их компании.

Членами жюри выступили представители 8 ведущих московских агентств, многие из которых входят НАОМ:

  • Николай Андреев, генеральный директор Big Jack
  • Михаил Воронин, старший партнер Winning The Hearts Group
    Илья Горбачев, генеральный директор MarketEmotion
  • Сергей Князев, основатель и генеральный продюсер Event-холдинга КнязевЪ
  • Надежда Макова, основатель и генеральный продюсер Live.Group
  • Павел Недостоев, основатель и партнер DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, основатель Rooftop University
  • Татьяна Спурнова, генеральный директор MaxMedium
  • Юлия Жоля, владелец Show&Motion

Также во второй день прошли круглые столы по темам: «Продюсирование событий как «искусство», «Event-маркетинг региональных территорий: спрос города, предложение от профессионального сообщества», «О пользе профессиональных объединений», а также несколько мастер-классов от ведущих экспертов - основателя агентства стратегических событий «Подъежики» Михаила Воронина, ведущего «Вести FM», профессора стартап-академии «Сколково» Михаила Хомича и другие.

В рамках мероприятия компании «Бургер кинг», «S7», «Innopolis» и «Роскосмос» выступили с открытыми тендерами для участников форума.

Завершился фестиваль Networking party и знакомством участников с городом и национальной кухней.