Конкуренция обостряется на всех рынках и поэтому повышение эффективности становится одним из главных трендов 2015 года. Это конкуренция за Клиентов, за таланты, за бюджеты.

27 мая 2015 года состоялась HR-конференция НАОМ Effect UP, посвященная повышению эффективности HR-мероприятий.

Формат круглых столов способствовал развитию диалога между компаниями-заказчиками со схожими сферами работы и бизнес-задачами. В мероприятии приняли участие более 85 человек, среди них – специалисты в области внутренних коммуникаций крупных российских компаний.

Ключевыми темами дискуссий стали: 

  • Сравнение сезонов 2014 и 2015 годов, что и как изменилось?
  • Аргументы для сокращения / увеличения бюджетов на внутренние мероприятия;
  • Актуальные форматы тимбилдингов;
  • Как мероприятия формируют HR-бренд; Family Day как тип социальных мероприятий;
  • Формы нематериальной мотивации сотрудников;
  • Мотивационные поездки, решения и идеи;
  • Как повысить эффект от учебных программ;
  • Спортивные мероприятия и их вклад в корпоративную культуру;
  • Как включить высшее руководство в HR-мероприятия;
  • Критерии оценки, ключевые показатели.

Организаторы сделали акцент на важности формирования HR-бренда даже в экономически сложный период. Это трудоемкий, стихийный процесс. Специалистам важно знать, что рынок эту проблему не опускает, а напротив, пытается находить новые, креативно-эффективные решения по поддержанию лояльности сотрудников к бренду компании в конечном итоге монетизируя эту лояльность в повышении качества производства. Конференция была организована НАОМ (Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий) силами двух столичных агентств Eventum Premo и IQ-Pro.

Партнерами конференции выступили компании Event-юристы, Edison group, Московская Ассоциация Судовладельцев Пассажирского Флота, Swissotel, Five Spa на Тверской, водка "Цельсий".

Следующие конференции серии Effect Up пройдут осенью.

 

img01
img02
img03
img04
img05
img06
img07
img08
img09
img10
img11
img12
img13
img14
img15
img16
img17
img18
img19
img20